Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705645036
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бланков документов установленного образца для нужд Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА"
Контактное лицо заказчика Тависова Варвара Михайловна
Электронная почта организатора zakupkimgus@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9408325
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.10.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99, учебный корпус №1, каб. 1236.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка может быть подана на бумажном носителе в письменном виде, в виде электронного документа по форме, которая является Приложением №1 к Извещению. Котировочная заявка и приложения к ней, представленные Участником закупки, должны быть подписаны уполномоченным лицом Участника закупки и скреплены соответствующей печатью (при наличии печати).
В соответствии со Статьей 6. Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления С момента опубликования в единой информационной системе до даты окончания приема заявок. Информация предоставляется в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru или направляется по запросу участника закупки на указанный в запросе адрес электронной почты.
Порядок предоставления тендерной документации С момента опубликования в единой информационной системе до даты окончания приема заявок. Информация предоставляется в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru или направляется по запросу участника закупки на указанный в запросе адрес электронной почты.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202145
Номер позиции в плане закупок П156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланков документов установленного образца для нужд Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 160 995 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, Главная, 99 (учебный корпус №1, 2 этаж, помещение «Касса университета»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.1 Услуги печатные прочие
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение+документация +проект контракта №19-223-17 Поставка бланков документов (19.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда (субаренда) нежилых офисных помещений для ТКУ в г. Ангарск № УМ17-080-ТНЛВыбор организации на выполнение работ по SEO оптимизации и продвижению B2B-marketplace для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сантехнических систем и оборудования на объекте Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Манеж» - нежилые помещения общей площадью 59 201,6 кв.м, находящиеся по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д.4 (комплекс Гостиный Двор), в оперативном управлении у Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Манеж»Оказание услуг по проведению консультационных семинаров по программным продуктам АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» для нужд ООО «Газпром телеком»Поставка телекоммуникационного оборудования для нужд ООО «Газпром телеком» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка песко-соляной смеси.