Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-10-2017

Поставка вещевого имущества (#30283783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 491 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100039417000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Поставка вещевого имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141435, Московская обл, Химки г, Новогорск мкр
Почтовый адрес Российская Федерация, 141435, Московская обл, Химки г, Новогорск мкр
Ответственное должностное лицо Шилова Оксана Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 17:50:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03481000394
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с договором

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора обеспечивает следующие обязательства: выполнение обязательств, установленных разделом 4 договора «Порядок приемки Товара»; гарантийные обязательства (в случае их установления); исполнение иных обязательств, предусмотренных договором. В случае, если обеспечение исполнения договора осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении договора во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора. В случае, если обеспечение исполнения договора осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Договора обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае, если обеспечение исполнения договора осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения договора выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения договора возвращается поставщику не ранее 30 (Тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по договору. Денежные средства возвращаются Заказчиком на основании письменного требования поставщика по договору на банковский счет, указанный в договоре. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилет разгрузочный
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.140 (Пояса спасательные)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик прикроватный
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Халаты парикмахера
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки рабочие
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки рабочие полушерстяные
Количество: 500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Плечики одежные
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 491 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 954.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автодороги в д. Петровское, ул. Школьная с. п. Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области.
    Закупка в 2017 году образовательных услуг по направлению(специальности) "38.04.02 менеджмент" в рамках программы высшего образования(уровень магистратура) по очной форме обучения
    Ремонт автодорог по ул. Садовая, ул. 2-я Новошоссейная поселка совхоза «Сафоновский» в с.п. Сафоновское Раменского муниципального района Московской области.
    Поставка мобильной бани
    Услуги по замене фасадных панелей из композитного материала на зданиях административного корпуса и учебного корпуса №3
    Услуги по транспортированию горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.