Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

16-12-2017

Поставка канцелярских товаров для Лечебно-хирургического отделения (#31287933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 138 892 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705890712
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Лечебно-хирургического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4280469
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5007004211
КПП 500701001
ОГРН 1035001608025
Фактический адрес заказчика 141800, Московская обл, г Дмитров, ул Больничная, дом 7
Почтовый адрес заказчика 141800, Московская обл, г Дмитров, ул Больничная, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дмитриева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора stomatolog-d@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2232275

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с 15.12.2017 г. по 25.12.2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189549
Номер позиции в плане закупок П142

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для Лечебно-хирургического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 138 892 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Больничная, д.7, этаж 4, каб.415

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
2 17.12.60.130 Калька 17.12 Производство бумаги и картона Штука 50
3 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 28
4 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 35
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 357
6 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 54
7 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30
8 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
9 20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 90
10 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 400
11 22.1 Изделия резиновые 22.1 Производство резиновых изделий Штука 20
12 22.1 Изделия резиновые 22.1 Производство резиновых изделий Упаковка 20
13 22.29.22 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 80
14 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 16
15 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Упаковка 100
16 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 10
17 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 137
18 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 10
19 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 10
20 28.15.31.120 Ролики и ролики игольчатые подшипников 28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов Упаковка 5
21 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 716
22 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 20
23 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2
24 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 6
25 32.99.12.130 Карандаши механические 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20
26 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20
27 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 42

Документация

Извещение ГАУЗ МО ДГСП.doc (15.12.2017)
Документация ГАУЗ МО ДГСП лхо.doc (15.12.2017)
Обоснование Расчет НМЦД ГАУЗ МО ДГСП.docx (15.12.2017)
Техническое задание.docx (15.12.2017)
Проект договора.doc (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги в области защиты информации.
Поставка инвентаря для хранения и транспортировки медицинских отходов
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин АИ-95 и Дизельного топлива) с использованием пластиковых карт
Монтаж ограждения на полигоне ТКО «Ядрово»
Оказание услуг по организации и доставке горячего питания
Выполнение работ по ремонту коммунального моста через реку Каму

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.