Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

16-12-2017

Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году. (#31291921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 8 497 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000617001722
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Коробко Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Место проведения предквалификационного отбора 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Дата и время предквалификационного отбора 17.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 497 943 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района, Родительская плата
Номер организации заказчика 03483003011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №5 "РАДОСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 424 897 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 849 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –1 274 691руб 45коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 497 943 Российский рубль
Стоимость: 8 497 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 8 497 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 15.12.2017 в 14:00:00 до 15.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 5р Проект Контракта.doc (5р Проект Контракта 4.23 Мб)
  • КД орг пит сад 5р.docx (КД орг пит сад 5р 160.5 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 22.87 Кб)
  • Расчет НМЦК сад № 5 Радость.xls (Расчет НМЦК сад № 5 Радость 39.5 Кб)
  • сад 10,5 ч. 2018г..xlsx (сад 10,5 ч. 2018г. 31.24 Кб)
  • Техническая часть 5р.docx (Техническая часть 5р 900.79 Кб)
  • ясли 10,5 ч. 2018г..xlsx (ясли 10,5 ч. 2018г. 30.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроосветильного оборудования для содержания уличного освещения сельского поселения Новинское
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено для предоставления гражданам, переселяемыхм из аварийных домов
    Выполнение работ по созданию системы энергоснабжения оборудования Главного Диспетчерского Пункта, расположенного на городских очистных сооружениях МУП "Водоканал" г. Подольска, на базе фотоэлектрических «солнечных» модулей
    Оказание услуг медицинского персонала по предрейсовым и послерейсовым осмотрам водительского состава
    Выполнение работ по присоединению технологическому котельной к газораспределительным сетям в 2018 г.
    Поставка песчано-соляной смеси

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.