Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

22-05-2018

Поставка материалов для опечатывания приборов учета в 2018г (#33917147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 28 733 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053218000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка материалов для опечатывания приборов учета в 2018г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа подает первую и вторую части заявок на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 733 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05486000269
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРПУХОВСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указаны в проекте муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник размещения заказа переводит обеспечение заявки на расчетный счет электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810705000240495 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810705000240495 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проволока витая
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.34.11.190 (Проволока холоднотянутая прочая из нелегированной стали)

Наименование товара, работы, услуги: Пломба номерная роторная
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению формы2_Аукц..docx (Инструкция по заполнению формы2_Аукц. 17.97 Кб)
  • Аукционная документация1_Поставка материалов для опечатывания приборов учета.docx (Аукционная документация1_Поставка материалов для опечатывания приборов учета 185.01 Кб)
  • проект контракт_Матер для опечат.doc (проект контракт_Матер для опечат 153.5 Кб)
  • ТЗ_1+форма2 _материалы для опечатывания.docx (ТЗ_1+форма2 _материалы для опечатывания 39.12 Кб)
  • письмо в адм.о внесении изм.в ТЗ.docx.pdf (письмо в адм.о внесении изм.в ТЗ.docx 415.82 Кб)
  • обоснование нмц.xlsx (обоснование нмц 19.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению формы2_Аукц. (Инструкция по заполнению формы2_Аукц..docx)
    • Аукционная документация_Поставка материалов для опечатывания приборов учета (Аукционная документация_Поставка материалов для опечатывания приборов учета.docx)
    • проект контракт_Матер для опечат (проект контракт_Матер для опечат.doc)
    • ТЗ+форма2_Матер для опечат (ТЗ+форма2_Матер для опечат.doc)
    • обоснование нмц (обоснование нмц.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка огнеупорного цемента
    Проведение работ по ремонту служебных туалетов
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка мебели офисной
    Работы по замене песка в песочницах, установленных на детских площадках
    Закупка и поставка пищевых продуктов для нужд образовательных учреждений Волоколамского муниципального района на 2 полугодие 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.