Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2019

Бумага класса А+ формата А4 для офисной техники (#41986913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 116 734 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЛПНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200020419000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Бумага класса А+ формата А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино рп, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино рп, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Филина Светлана Борисовна
Телефон: 7-495-5570927
Факс: 7-495-5572555
Электронная почта: guzmolpnd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 12:23:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 734 Российский рубль
Источник финансирования средства полученные от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03482000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 480 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 113 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 116 734 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №086330-19.docx (Документация по торгам закупка №086330-19 79.54 Кб)
  • ТЗ бумага.xls (ТЗ бумага 31.5 Кб)
  • ПК бумага.zip (ПК бумага 259.94 Кб)
  • бумага.xlsx (бумага 13.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту средств измерений с последующей поверкой
    Выполнение работ по текущему ремонту жилых домов (восстановление герметизации межпанельных швов) расположенных по адресу: г. Чехов-2, ул. Южная №№ 14,18,20, 23, 24, 25, 26, 29, 34, 36, 38; ул. Октябрьская №39, ул. Спортивная №№8,10,12, 14, 15, 17, 19, 21; ул. Западная №№ 1,3
    Поставка материалов для ремонта контейнерных площадок для сбора ТБО (твердых бытовых отходов) и КГМ (крупно-габаритного мусора)
    Поставка офисной бумаги
    Поставка инструмента, расходных материалов и комплектующих
    Поставка товара с выполнением работ по установке (монтажу) откатных ворот (с электроприводом, панелью управления, брелками) для въезда на территорию ГБСУ СОМО «Егорьевский психоневрологический интернат» для обеспечения безопасности получателей социальных услуг, сотрудников и посетителей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.