Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2019

Поставка офисной бумаги А-4 для офисной техники (#41986929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 396 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600008919000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги А-4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Курнаков Андрей Владимирович
Телефон: 84966431994
Электронная почта: mku.scz1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 396 400 Российский рубль
Источник финансирования городского округа Ступино Московской области
Номер организации заказчика 08486000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения заявки на поставку товара. Заявка на поставку продукции формируется Заказчиком в зависимости от фактической потребности в соответствии с условиями Контракта. Поставщик производит доставку товара и выгрузку своими силами. Поставка производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00 час, обед с 13.00 до 14.00 час.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810545253070112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А 4
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 396 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 396 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №088072-19.docx (Документация по торгам закупка №088072-19 82.86 Кб)
  • Техническое задание+Ф2 на поставку офисной бумаги А-4 для офисной техники.docx (Техническое задание+Ф2 на поставку офисной бумаги А-4 для офисной техники 31.71 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 247.23 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка датчиков для фетальных мониторов ГБУЗ "ВПЦ"
    Специализированный пищевой продукт диетического лечебного и профилактического питания, витаминно-минеральный комплекс
    Поставка антибактериальных и противовоспалительных препаратов
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка сорочек для операций для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.