Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-09-2019

Поставка мебели (лот 1) для нужд муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи" (#42409432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 2 073 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062719000509
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка мебели (лот 1) для нужд муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 073 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Мытищи, 2019 год
Номер организации заказчика 03483006053
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Графиком поставки товара (Приложение №7 к гражданско-правовому договору)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 733 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Информационной картой документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251001316 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Информационной картой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251001316 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 432 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 560 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 416 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 396 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 2 073 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация+по+торгам+закупка+№092400-19 Редакция 2 от 20.09.2019.docx (Документация+по+торгам+закупка+№092400-19 Редакция 2 от 20.09.2019 91.68 Кб)
  • VIII.+ТЕХНИЧЕСКОЕ+ЗАДАНИЕ+МЕБЕЛЬ+Лот+1 (Редакция 2).docx (VIII.+ТЕХНИЧЕСКОЕ+ЗАДАНИЕ+МЕБЕЛЬ+Лот+1 (Редакция 2) 2.83 Мб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА мебель лот 1.docx (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА мебель лот 1 34.61 Кб)
  • Vll. ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА мебель Лот 1.zip (Vll. ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА мебель Лот 1 226.91 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА мебель лот 1.docx (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА мебель лот 1 33.74 Кб)
  • Техническая документация

    • VIII. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ Лот 1 (VIII. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ Лот 1.docx)
    • Документация по торгам закупка №092400-19 (Документация по торгам закупка №092400-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пьедесталов
    Выполнение работ по благоустройству территории парка городского поселения Волоколамск
    Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи"
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка телевизоров
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" на территории Московской области для нужд государственных образовательных организаций , подведомственных Министерствк образования Московской области 2019 -2021 годах.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.