Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2019

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Пятигорского филиала ФГБУ «ВНИИКР» (#42889545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 337 644 рублей
Организатор торгов: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908388714
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Пятигорского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, Московская обл, рп Быково, ул Пограничная, дом 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская, Раменский, Быково, Пограничная, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бодун Алена Александровна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора 499 7072227 1805 1806

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2019 в 10:00
Дата рассмотрения заявок 17.10.2019
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198648
Номер позиции в плане закупок П1899

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Пятигорского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 337 644 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Комплект 1 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Пятигорского филиала ФГБУ «ВНИИКР»

Документация

Извещение электронное.docx (10.10.2019)
Обоснование НМЦД.xlsx (10.10.2019)
Проект договора.docx (10.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы локального отсоса расходного склада хлора ВОС-1 цеха № 19
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия «День первокурсника - 2019»
№ К-338ЭП/21838/2019: Устройство промышленного полимерного покрытия пола
Выполнение работ по ремонту цоколя, отмостки МКД, расположенных в г. Нижний Новгород по адресам: Московское шоссе, д. 62; ул. Лесной городок, д. 28
Поставка мебели (шкафов металлических) для нужд ГАУЗ «Детская клиническая больница г. Улан-Удэ»
Поставка широкоформатного струйного плоттера с совместимой системой, обеспечивающей возможность самостоятельной дозаправки чернилами, для нужд МУП "Архитектурно-планировочный центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.