Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-11-2014

Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения (#14629035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 154 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165147"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141107/0504/048
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1411070504048
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, ул. Святого Константина, 6
Контактное лицо организатора:
Тимофеева Яна Евгеньевна
Специалист 1 кат.
Предмет закупки:
Право заключения договора на Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения
Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения Работы по монтажу оборудования
Позиция №1
Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения

Просмотр позиций по лоту
154 293,80 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
154 293,80 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
07.11.2014 16:45
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165147-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, ул. Святого Константина, 6
Контактное лицо организатора:
Тимофеева Яна Евгеньевна
Специалист 1 кат.
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "ЭНИЦ" Место нахождения: 142531, Россия, Московская обл., Святого Константина ул, 6
Почтовый адрес: 142531, Россия, Московская обл., Святого Константина ул, 6
5035037441 503501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения
Наименование лота:
Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения
Категория продукции:
Работы по монтажу оборудования
Начальная (максимальная) цена договора: 154 293,80 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Святого Константина, д.6.
Условия оплаты:
оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании счета в течение 60 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 с приложением счета-фактуры.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
07.11.2014 16:45
Дата окончания приема заявок:
17.11.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 19.11.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
21.11.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
08.12.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Замена устаревших элементов существующей системы видеонаблюдения 1.000 УШТ 09.12.2014 22.12.2014

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ламп и установочных изделий
Баллоны металлические для газов
Поставка ленты диаграммной
Комплект тепловизора Testo 890-2 с дополнительными опциями
Оказание услуг по предэкзаменационной подготовке персонала
Поставка огнезащитных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.