Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

16-01-2008 - (тендер #188384)

Технические средств электронных систем безопасности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по демонтажу ранее смонтированных комплексов технических средств электронных систем безопасности (далее – Комплекс) в помещениях судебных участков Московской области на период проведения ремонта с последующим восстановлением, выполнением пуско-наладочных работ и сдачей в эксплуатацию:

Уникальный номер закупки: 08-03/39

Способ закупки: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Место нахождения: 143969, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д.54

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Телефон: 8-498-602-00-96; 8-919-104-95-86

Факс: 8-498-602-00-99

Адрес электронной почты: upmirs@zmail.ru

Контактное лицо: Кикавец Виталий Викторович

Источник финансирования

Бюджет Московской области

Предмет государственного контракта

Лот №1. смонтированных на базе контрольной панели «Контур-1600ТР», с передачей сигнала на центральную станцию наблюдения «RC-4000»

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1297,373

Наименование товара (работы, услуги): выполнение работ по демонтажу ранее смонтированных комплексов технических средств электронных систем безопасности ремонта с последующим восстановлением, выполнением пуско-наладочных работ и сдачей в эксплуатацию

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3162. Звуковое и визуальное сигнальное оборудование, 4531. Электромонтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): 14

Единица измерения: участок

Краткие характеристики товара (работы, услуги): поэтапный демонтаж и последующий монтаж Комплекса в помещениях судебных участков; демонтаж с последующим монтажом Системы тревожной сигнализации; установка приемо-контрольного прибора; монтаж кабельных сетей в отдельных кабелепроводах (кабельканалах); пуско-наладка и ввод Комплекса в эксплуатацию

Лот №2. смонтированных на базе контрольной панели «Мираж», с передачей сигнала на центральную станцию наблюдения по каналам GSM.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3143,896

Наименование товара (работы, услуги): выполнение работ по демонтажу ранее смонтированных комплексов технических средств электронных систем безопасности с последующим восстановлением, выполнением пуско-наладочных работ и сдачей в эксплуатацию

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3162. Звуковое и визуальное сигнальное оборудование, 4531. Электромонтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): 18

Единица измерения: участок

Краткие характеристики товара (работы, услуги): поэтапный демонтаж и последующий монтаж Комплекса в помещениях судебных участков; демонтаж с последующим монтажом Системы тревожной сигнализации; установка приемо-контрольного прибора; монтаж кабельных сетей в отдельных кабелепроводах (кабельканалах); пуско-наладка и ввод Комплекса в эксплуатацию

Место поставки

Код места поставки: Московская обл.

Место поставки: судебные участки Московской области, адреса указаны в Техническом задании в составе конкурсной документации

Условия поставки: согласно конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: до 03.12.2008

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 (пяти) дней после заключения контракта Подрядчик выставляет счет на оплату 30% от общей суммы контракта, а Заказчик, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета, производит его оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Сводного Акта приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется Заказчиком со дня опубликования в официальном печатном издании Московской области – газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещения на официальном сайте Московской области в сети «Интернет» «Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области» извещения о проведении конкурса до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе бесплатно, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по почтовому адресу Заказчика, ежедневно с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней. Участники размещения заказа, использующие конкурсную документацию с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию, размещенные на официальном сайте и опубликованные в официальном печатном издании.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.gz-mo.ru

Извещение о проведении открытого конкурса | [67 KB]

  • Не подписано.

Конкурсная документация | [628 KB]

  • Не подписано.

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, кабинет 246

Порядок подачи заявок: согласно конкурсной документации

Дата начала подачи заявок: 15.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 15.02.2008 10:30

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

- цена контракта; - качество работ; - срок предоставления гарантии качества работ.

Вскрытие конвертов

Место: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, кабинет 249 (зал совещаний)

Дата и время: 15.02.2008 10:30

Рассмотрение заявок

Место: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

Дата: 19.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

Дата: 19.02.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот № 1 – 64,86865; Лот № 2 – 157,19480.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства должны поступить на счет Заказчика по указанным ниже реквизитам, не позднее даты и времени начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В поле «Назначение платежа» платежного документа, кроме указания назначения платежа (обеспечение исполнения заявки на участие в конкурсе) должна быть ссылка на нормативно-правовой акт (Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), предмет конкурса (предмет лота), номер лота и дату проведения конкурса (дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе). Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть приложены к заявке на участие в конкурсе. Перечисление (внесение) денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе третьими лицами не допускается. Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется на тот счет, с которого поступили данные денежные средства в сроки, определенные Федеральным законом. ИНН 5000001451 КПП 502401001 Министерство финансов Московской области (лицевой счет: 05000000885 Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области ИНН 5041019754, КПП 504101001), Расчетный счет 403 028 103 400 200 00011 Сбербанк России (ОАО) г. Москва, Корреспондентский счет №301 018 104 000 000 00225, БИК 044525225»

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот № 1 – 389,211; Лот № 2 – 943,168.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Предоставляется одновременно с подписанным проектом контракта. Обеспечение исполнения контракта возможно следующими способами: безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта, указанном ниже. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем конкурса (участником конкурса, участником размещения заказа), с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении на счет Заказчика в залог денежных средств, в поле «Назначение платежа» платежного документа, кроме указания назначения платежа (обеспечение исполнения государственного контракта) должна быть ссылка на нормативно-правовой акт (Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), предмет конкурса (предмет лота), номер лота и дату проведения конкурса. ИНН 5000001451 КПП 502401001 Министерство финансов Московской области (лицевой счет: 05000000885 Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области ИНН 5041019754, КПП 504101001), Расчетный счет 403 028 103 400 200 00011 Сбербанк России (ОАО) г. Москва, Корреспондентский счет №301 018 104 000 000 00225, БИК 044525225»

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.01.2008

Создан: 10.01.2008 16:13

Последняя модификация: 14.01.2008 23:56

Источник: www.gz-mo.ru/100415238

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.