Поставка универсальной машины LFM-L 1kN
Поставка универсальной машины LFM-L 1kN (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3314101 Машины для испытания металлов на растяжение, сжатие и изгиб
3314102 Машины для испытания металлов на кручение
3314103 Машины для измерения твердости металлов
3314104 Машины для испытания металлов на удар (копры)
3314105 Машины для испытания металлов на трение и износ
3314101 Машины для испытания металлов на растяжение, сжатие и изгиб
3314102 Машины для испытания металлов на кручение
3314103 Машины для измерения твердости металлов
3314104 Машины для испытания металлов на удар (копры)
3314105 Машины для испытания металлов на трение и износ
3314106 Машины для испытания металлов на ползучесть, длительную прочность и релаксацию
3314107 Машины для испытания металлов на усталость и определения динамических свойств
3314108 Машины и приборы для технологических и специальных испытаний металлов
3314109 Устройства вспомогательные и оборудование для подготовки образцов металлов
3314171 Принадлежности, устройства и комплектующие изделия к машинам и приборам для испытания металлов
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
|
Категория ОКПД2:
|
26.51.62.110 Машины и приборы для испытания металлов
|
Категория ОКВЭД2:
|
26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
2 019 438,30 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 019 438,30 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.05.2017 17:00
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.06.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
03.06.2017 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.05.2017 17:00
|
Ответственное лицо:
|
Матенков Павел Викторович
|
Организатор:
|
ООО "ТРВ-инжиниринг"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
|
Место нахождения заказчика:
|
141080, Московская обл, г Королев, ул. Ильича, д. 7
|
Контактный адрес e-mail:
|
tender@ktdzs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 641-10-98
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
-выплата авансового платежа в размере 30% от стоимости договора оплачивается в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Договора и получения счета;
- 30% от стоимости договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара в адрес Заказчика и подписания Сторонами товарной накладной;
- 40% от стоимости договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта ввода в эксплуатацию.
|
Условия поставки:
|
Не более 133 календарных дней после оплаты аванса
|
Место рассмотрения заявок:
|
141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д. 2А
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
05.06.2017 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|