Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2017

Приобретение картриджей для принтеров (#28283307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 2 289 002 рублей
Закупочная организация: Шереметьевская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067117000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Приобретение картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена техническая ошибка в количестве поставляемой Продукции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Ответственное должностное лицо Пержарь Виталий Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:56:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 289 001 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03731000671
Организация заказчика ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, не возвращаются в следующих случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, до заключения контракта Заказчику обеспечения исполнения контракта; и перечисляются на счет, указанный Заказчиком.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 686 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 289 001 Российский рубль
Стоимость: 2 289 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 2 289 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЗ картриджи 2017 с изменениями.pdf (ДЗ картриджи 2017 с изменениями 580.17 Кб)
  • Изменения в ДЗ картриджи 2017.pdf (Изменения в ДЗ картриджи 2017 248.81 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЗ картриджи 2017 (ДЗ картриджи 2017.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоснабжению в г. Воскресенск, ОСП №1-4
    Право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для онкологического отделения ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год
    Содержание и обслуживание дорог и тротуаров в титуле дорог на 2-е полугодие 2017 года
    Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания на ВЗУ по адресу: Московская обл., городской округ Кашира, д. Никулино
    Услуги по теплоснабжению по адресу: г. Зарайск, Микрорайон 1, д. 30
    Горячее водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.