Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-09-2017

Поставка дисплеев и терминалов оценки качества обслуживания для электронной очереди Q-Matic для организации двух рабочих мест и трех окон для бизнеса в МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области» (#29863089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 707 799 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048417000679
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка дисплеев и терминалов оценки качества обслуживания для электронной очереди Q-Matic для организации двух рабочих мест и трех окон для бизнеса в МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Магомедова Камила Магомедовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 14:32:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливаются ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 г.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливаются ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 707 799 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 08483000233
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) дней с даты подписания Контракта и установить его в течение 5 (пяти) дней с даты доставки Оборудования.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В форме безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 707 799 Российский рубль
Стоимость: 707 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.24.123 (Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)


Всего на сумму: 707 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к ТЗ_ЭО 5 окон.docx (Приложение к ТЗ_ЭО 5 окон 31.04 Кб)
  • АД МФЦ поставка дисплеев и терминалов.docx (АД МФЦ поставка дисплеев и терминалов 143.54 Кб)
  • проект контракта поставка табло эл оч для биз.doc (проект контракта поставка табло эл оч для биз 173 Кб)
  • ТЗ испр.docx (ТЗ испр 22.6 Кб)
  • Обоснование цены контракта.docx (Обоснование цены контракта 22.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по посадке деревьев
    Услуги по организации выездной "Школы актива " для молодежи Чеховского м.р. с 28.10.2017г. по 29.10.2017г.
    Оказание услуг по проверке достоверности сметной стоимости на капитальный ремонт здания ГБУЗ МО "Красногорская городская больница № 2" Детская поликлиника №1, расположенного по адресу: Московская область, г.Красногорск ул.Ленина, д.15А
    Поставка шестнадцатиканальной когерентной платформы приема радиосигналов
    Поставка офисной бумаги и файлов-вкладышей для нужд МУП "КШП"
    Газификация многоквартирного жилого дома по адресу: Орехово-Зуевский район, д. Абрамовка, д.10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.