Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-12-2017

Поставка запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (#31455382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 150 600 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047617000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Поставка запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки (цвет картриджей)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Корнеев Вячеслав Викторович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Бородин Кирилл Станиславович. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Кабанова Елена Станиславовна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки и условий поставки контактное лицо: Гаврилов Николай Федорович, тел. (495) 983-75-94

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2017 в 12:47:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ !!! Новые реквизиты Заказчика. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика: ИНН 7707051450, КПП 504001001 УФК по Московской области (отряд Центроспас, л/с БИК 044525000 ОКПО 17401387 ОКОГУ 13130 ОКАТО 464425000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ст. 44 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ст. 37, 45, 96 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 150 600 Российский рубль
Стоимость: 150 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 150 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на закупку запасных частей для принтеров (с изменениями).doc (Документация на закупку запасных частей для принтеров (с изменениями) 578.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на закупку запасных частей для принтеров (Документация на закупку запасных частей для принтеров.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива (зимнего) для служебного автотранспорта МБУ "Бийская служба спасения" в первом квартале 2018 года
    Услуги по предоставлению междугородней и международной стационарной телефонной связи
    Транспортировка газа по газораспределительным сетям
    Транспортировка газа по газораспределительным сетям
    Выполнение работ по реставрации элементовбарьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК «Южное ДСУ»
    36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам; 37.00.11.120 - Услуги по транспортированию сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.