Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (#33265874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 168 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010744800025
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806349948
Наименование процедуры * Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Кировская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 4346011035
КПП Организатора * 434501001
Место нахождения 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Почтовый адрес 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Адрес электронной почты * es_panfilova@vyatsu.ru
Номер контактного телефона * +7 8332 742 817
Контактное лицо * Панфилова Елена Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 18.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180279530
Номер позиции плана 76
Тип плана
Номер лота * 76
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Объем выполняемых работ – 1 условная единица, 1) г. Киров, ул. Орловская, д. 12, учебный корпус, № 19 (Учебно-спортивный комплекс) 2) г. Киров, ул. Московская, д. 36, Киоск (Полиграфия) 3) г. Киров, ул. Ленина, д. 198, Киоск (Полиграфия) 4) г. Киров, ул. Ломоносова, д. 18а, Киоск (Полиграфия) 5) г. Киров, ул. К. Маркса, д. 95, Ботанический сад, магазин «Семена» 6) г. Киров, ул. Ленина, д. 111, Столовая 7) г. Киров, ул. Ленина, д. 198, Столовая 8) г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26, Столовая 9) г. Киров, ул. Ломоносова, д. 16а/2, Профилакторий 10) г. Киров, ул. Ломоносова, д. 18а, Столовая 11) г. Киров, ул. Свободы, д. 122, Столовая 12) г. Киров, ул. Свободы, д. 133, Столовая 13) г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3, Буфет 14) г. Киров, ул. Московская, д. 36, Столовая Касса № 1 15) г. Киров, ул. Московская, д. 36, Столовая Касса № 2 16) г. Киров, ул. Ленина, д. 111, Буфет 2 этаж 17) г. Киров, ул. Ленина, д. 198, Буфет 18) г. Киров, ул. Орловская, д. 12, Буфет 19) г. Киров, Студенческий проезд, д. 11, Буфет 20) г. Киров, ул. Свободы, д. 124, Буфет 21) г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26 (Центр полиграфических услуг).Выполнение работ осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней c даты заключения Договора по 31.12.2018.Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с Договором, путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на банковский счет Подрядчика. Заказчик осуществляет оплату за фактически выполненный объем работ по Договору в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ по Договору и предъявления счета или счета-фактуры. Оплата работ, произведенных в декабре 2018 года, осуществляется Заказчиком не позднее последнего рабочего дня финансового года на основании подписанного акта приемки выполненных работ по Договору и предъявления счета или счета-фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 168 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (замена фискальных накопителей) 1 .00 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБОУ ВПО ВятГУ 4346011035 434501001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 10.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 17.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
09.04.2018 16:57 Создание извещения
09.04.2018 17:05 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

ЗЦ замена фискальных накопителей 35-18-223-ЗЦ.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, заправке картриджей и системному сопровождению серверов, компьютерной техники, источников бесперебойного питания, сетевого оборудования, копировальной и оргтехники
Ремонт автомобилей
Поставка оборудования
Оказание услуг по техническому обслуживанию открытого бассейна
На поставку дизельного топлива по топливным картам на заправочных станциях поставщика согласно техническому заданию и проекта договора для заправки судна
Закупка вычислительной техники, расходных материалов, программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.