Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2018

Поставка оборудования, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря (#33325415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 282 800 рублей
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100008418000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Название тендера Поставка оборудования, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 140015, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140015, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-кт, д. 4
Ответственное должностное лицо Суняева Евгения Александровна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по техническим вопросам: Силигина Марина Николаевна, тел. (495) 559-03-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 11:21:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка от участника электронного аукциона подается оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000084
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 828 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, в том числе в форме вклада (депозита), то денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Платёжные реквизиты: ИНН 5027053224 КПП 502701001 УФК по Московской области (Российская таможенная академия) л/с БИК 044525000 Р/сч. 40302810345251000012 Основные сведения: Получатель: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»; Юридический адрес: 140015 Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 237 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 53.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 14 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.40.290 (Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 656 Российский рубль
Стоимость: 28 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.18.390 (Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 282 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 75.33 Кб)
  • Проект Контракта оборуд.инстр 2018.doc (Проект Контракта оборуд.инстр 2018 152.5 Кб)
  • ТЗ; НМЦК оборуд. инструмент аук 2018.doc (ТЗ; НМЦК оборуд. инструмент аук 2018 226.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" и членов их семей
    Закупка картриджей, тонеров-картриджей и фотобарабанов
    Выполнение работ по устройству гостевых парковок на ул. Институтская д.8А (1-2 участки), ул. Красноармейская д.51,ул. Парковая д.11,ул.Саперов д.3
    Поставка лекарственных препаратов для отделения АРО
    Поставка аллергена туберкулезного
    Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.