Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2007 - (тендер #68337)

Капитальный ремонт систем котлоагрегата, обвязки котловых бойлеров, теплосилового оборудования

Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Раздел 5. Техническое задание

1. Перечень работ по капитальному ремонту электрических схем контроля, регулирования и сигнализации, электронных регуляторов котлоагрегата № 4 типа ДКВР-10/13

1. Ремонт систем дистанционного и автоматического управления исполнительным механизмом запорного органа (дутьевой вентилятор, дымосос, отсекающий клапан) – система – 4

2. Ремонт систем дистанционного и автоматического управления электродвигателем насоса,

вентилятора, дымососа (дутьевой вентилятор, дымосос) – система – 2

3. Ремонт системы автоматического регулирования одного технологического параметра электронным регулятором (пар, разрежение, уровень) – система – 3

4. Ремонт электрической системы элементов до 10 (проверка сигнализации, остановка) – система – 2

5. Ремонт электрической системы автоматического управления защиты сигнализации с числом коммутационных элементов до 30 (срабатывание сигнализации) – система – 1

6. Ремонт электрической системы автоматического управления защиты сигнализации с числом коммутационных элементов до 50 (срабатывание защиты) – система – 1

7. Ремонт схемы сигнализатора давления (воздух низкое, разрежение низкое, пар высокое) –

Система – 3

8. Ремонт схемы сигнализатора уровня (уровень низкий, уровень высокий) – система – 2

9. Ремонт схемы устройства контроля погасания пламени одного горелочного устройства – система – 1

10. Ремонт электрической схемы питания с числом потребителей до 10 – система – 1

2. Перечень работ по капитальному ремонту обвязки 2-х котловых бойлеров котла № 1 типа ДКВР-10/13:

1. Подбор, подготовка запасной арматуры, запасных частей для их замены, подготовка рабочих площадок и рабочих мест, установка ремонтной оснастки, газосварочной аппаратуры, инструмента – котел – 1

2. Настройка такелажной оснастки и установка оборудования – котел – 1

3. Гидравлическое испытание котла перед ремонтом – котел -1

4. Демонтаж старых труб – 60 пог.м

5. Изготовление кронштейнов, рам и прочих мелких металлоконструкций 100 кг – 1,2

6. Замена кронштейнов, рам и прочих мелких металлоконструкций 100 кг – 1,2

7. Изготовление деталей трубопровода Ш 57 мм 50 м

8. Монтаж труб прямых Ш 57 мм – 50 м

9. Изготовление и монтаж коллекторов от нижнего барабана котла к бойлерам (по 2 шт. на 1 бойлер) – коллектор – 4

10. Изготовление переходов 57 х 89 мм – 4 шт.

11. Изготовление штуцера с фланцем (2 шт. Ш 100 мм) – 2 шт.

12.Изготовление отводов из труб гнутых Ш 57 мм – 4 шт.

13. Изготовление опор и подвесок весом до 10 кг – 8 опора

14. Замена дефектных опор и подвесок – 8 шт.

15.Разборка обмуровки котла для замены труб – 2 чел./дн.

16.Снятие тепловой изоляции с оборудования и трубопроводов – 2м3

17. Вальцовка и нижний барабан отводов с отпуском и зачисткой – 4 шт.

18. Установка фасонных частей трубопроводов 100 кг – 1

19. Приготовление растворов с подноской и рассортировкой материалов – 3 чел./дн.

20. Восстановление обмуровки и уход за материалами – 3 м3

21. Изготовление и монтаж отводных труб от бойлеров – 18 пог.м

22. Монтаж отрезков труб по 1,5 м в газоходе – 12 пог.м

23. Испытание трубопроводов 10 м – 5

24. Теплоизоляция асбестовым шнуром 10 м2 – 1,4

25. Оклейка поверхностей изоляции трубопроводов технической тканью – 18 м2

3. Перечень работ по капитальному ремонту теплосилового оборудования мазутных подземных ёмкостей № 1 и № 2

1. Подготовка такелажной оснастки. – 10 чел./дн.

2.Отсоединение подводящих и отводящих трубопроводов, демонтаж элементов бака. – 12 чел./дн.

3.Очистка внутренних поверхностей бака от отложений. – 46 чел./дн.

4. Чистка емкостей от осадка, 12 т. – 96 чел./дн.

5. Чистка обвалочного кювета от мазутных отходов, 72 м3. – 68 чел./дн.

6. Утилизация отходов – 94 чел./дн.

7. Демонтаж змеевиковых подогревателей. – 28 чел./дн.

8. Изготовление эмеевиковых подогревателей из нержавеющей стали. – 48 чел./дн.

9. Установка такелажных приспособлений. – 12 чел./дн.

10. Монтаж подогревателя в емкости. – 64 чел./дн.

11. Изготовление фланцев Ш 57 мм – 4 шт. – 8 чел./дн.

12. Зачистка дефектных мест. – 2 чел./дн.

13. Установка и крепеж фланцев, подсоединение колен трубопровода греющего пара – 14 чел./дн

14. Опрессовка и испытание пароподогревателя. – 8 чел./дн

15 Разборка такелажных приспособлений – 6 чел./дн

16. Осуществление руководства работами мастером – 54 чел./дн

17. Изготовление участков корпуса (обечаек) резервуара – 6 чел./дн

18. Замена дефектный участков корпуса резервуара с установкой ребер жесткости и положением заплат на сварке – 6 чел./дн

4. Перечень работ по капитальному ремонту обмуровки топки котла № 1 типа ДКВР-10/13

1. Обмуровка теплоизоляционным бетоном экранов и горелок – толщина слоя 120 мм – 1,48 – 1 м3 бетона

2. Торкретирование огнеупорным раствором: барабанов и коллекторов 1 м3 обмуровки –

1,30

3.Уплотнительная обмазка поверхности котлов раствором: огнеупорным (состав ОРГ-РЭС) – 1 м3 бетона – 0,65

5. Техническое задание на выполнение работ по монтажу и вводу в эксплуатацию узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в котельной Центра реабилитации УД П РФ.

Для замера количества тепла, вырабатываемого котельной Центра Реабилитации, необходимо произвести следующие работы:

5.1. Выполнить проектные работы на установку УУТЭ со следующими параметрами: Диаметр трубопровода Ду=300 мм; Давление воды Ри – до 16 кгс/см2 ; Рраб. – 8-10 кгс/см2 ; Температура воды прямой tпр – 130 °С; tводы обр. – 70 °С; Расход воды Qmax=600 м3/ч; и согласовать проект в соответствующих инстанциях.

5.2. Произвести необходимые земляные работы на вводе в котельную по вскрытию коллектора трубопроводов (прямой и обратной воды).

5.3. Поднять плиты перекрытия коллектора теплоснабжения.

5.4. Смонтировать тепловую камеру размером 3х3м, высотой 2,4м.

5.5. Произвести гидроизоляционные работы.

5.6. Произвести монтаж необходимых датчиков теплосчетчика на трубопроводах в тепловой камере.

5.7. Смонтировать теплосчетчик в помещении котельной и выполнить монтаж всех необходимых линий связи с датчиками.

5.8. Произвести засыпку ввода в котельную коллектора трубопроводов.

5.9. Произвести все необходимые пуско-наладочные работы.

5.10. Сдать УУТЭ в эксплуатацию Заказчику.

Тип счетчика тепловой энергии должен быть согласован с Заказчиком. Счетчик тепловой энергии должен иметь клеймо Госповерки на срок не менее 3-х лет. УУТЭ предназначен для коммерческого учета отпускаемого тепла из котельной.

Подрядчик поставляет на объект все необходимые материалы, оборудование, комплектующие изделия, конструкции, строительную технику и инструмент.

6. Требования к выполнению работ.

6.1. Исполнитель (Подрядчик) должен иметь Лицензию на право выполнения работ, связанных с повышенной опасностью промышленных производств и объектов.

6.2. Отключение инженерных систем или отдельных участков осуществляется строго по предварительному согласованию с Заказчиком.

6.3. По завершении работ Исполнитель (Подрядчик) предоставляет гарантию на срок не менее 12 месяцев.

7. Требования к организации работ.

7.1. Весь объем работ Исполнитель (Подрядчик) производит с

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: изложены в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая с учетом всех предусмотренных критериев.

Характеристики товара (качество работ, услуг): качество работ и услуг, сертификаты соответствия материалов, наличие необходимого персонала, опыт работы не менее 5 лет.

Расходы на эксплуатацию: включены в стоимость контракта.

Расходы на обслуживание: включены в стоимость контракта.

Сроки поставки: наименьшие.

Сроки гарантии: не менее 12 месяцев.

Объем гарантии: на все работы и материалы.

Квалификация участников: изложена в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 2 900 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 20 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Управления делами Президента Российской Федерации.

Адрес организации: 143088, Московская обл., Одинцовский р-н, п. санатория им. А. И. Герцена.

Телефоны: (495) 992-14-50, факс: 992-13-40

Контактное лицо: Романова Любовь Александровна.

E-mail: konkurs@precom.ru.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1152

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.