Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908383373
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка системы отображения информации и управления СОИ-У-25-2-1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "121 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 5032168904
КПП 503201001
ОГРН 1075032007544
Фактический адрес заказчика 143079, Московская обл, п Старый Городок, ул Почтовая, дом 10
Почтовый адрес заказчика 143079, Московская, Старый Городок, Почтовая, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Алексеюк В. В.
Электронная почта организатора zakupki@121arz.ru
Контакный телефон организатора 74986779559
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2019 в 13:51
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции До изготовления продукции в установленные сроки по настоящему Договору Покупатель выплачивает аванс в размере не менее 50% от стоимости поставляемой продукции на основании выставленного счета Поставщика в следующем порядке :
До 20 ноября 2019 года, до получения аванса от Государственного Заказчика, Покупатель перечисляет Поставщику аванс из собственных средств в размере 10% в течение 10 календарных дней с даты получения счета
Оставшуюся часть аванса Покупатель перечисляет Поставщику в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего аванса от Государственного Заказчика, но не позднее 31.3.2020.
Окончательный расчет за поставленную продукцию производится Покупателем , с учетом оплаченного аванса , по фиксированной цене согласно выставленному Поставщиком счету в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения окончательного расчета от Государственного Заказчика, но не позднее 31.01.2021г.
Дополнительные комментарии нет
Организатор закупки АО "121 АРЗ"
Прочие сведения нет
Сведения о контрагенте в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 комплект – май 2020 года
2 комплекта – июнь 2020 года
3 комплекта – июль 2020 года
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317213
Номер позиции в плане закупок П650 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка системы отображения информации и управления СОИ-У-25-2-1
Начальная (максимальная) цена договора 310 637 448 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки АО "121 АРЗ"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.50.110 Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Штука |
6 |
|
Документация
Извещение (09.10.2019)
Проект договора (08.10.2019)
Техническое задание (08.10.2019)
2019-10-08_ДоЗ_ЕП 810 (08.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автобуса КАВЗ 4235, Богдан А-092, автомашин ЗИЛ СААЗ, ЗИЛ КО-829А, ГАЗ А23R32, трактора МТЗ-1221 принадлежащих ФГБУ «ВНИИКР»Оказание услуг по аудиту финансовой отчетности за 2019 годПоставка питьевой водыОказание услуг по проведению дезинфекции автомобилейПоставка и монтаж кондиционера и приточно-вытяжной установкиПоставка клапанов