Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000818000083
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд судебных участков Московской области и Управления.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143968, Московская обл, Реутов г, УЛ НОВАЯ, ДОМ 4/ПОМ. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений (окончательных предложений) подаются в письменной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 999 765 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара на судебные участки и аппарат Управления осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет заказчика или банковской гарантией. Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 499 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд судебных участков Московской области и Управления.
Количество: 335.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 924 Российский рубль
Стоимость: 4 999 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)
Всего на сумму:
4 999 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1.
Порядок предоставления В соответствии с Документацией.
Языки предоставления документации по закупке Документация на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с Документацией.
Срок предоставления с 27.04.2018 в 23:00:00 до 03.05.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
Документация 08П-18.docx (Документация 08П-18 112.76 Кб)ТЗ 08П-18.docx (ТЗ 08П-18 66.91 Кб)Проект ГК 08П-18.zip (Проект ГК 08П-18 118.77 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.98 Кб)сканирование0052.pdf (сканирование0052 164.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »