Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062220001574
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории, по очистке кровли от снега и сосулек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-4967-568418
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 863 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000276
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ДУБРОВИЦЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с ТЗ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 843 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251001326 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории, по очистке кровли от снега и сосулек
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 496 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
496 863 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
смета.xlsx (смета 22.76 Кб)Документация по торгам закупка №091130-20.docx (Документация по торгам закупка №091130-20 78.88 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 41.05 Кб)Умный контракт.zip (Умный контракт 260.98 Кб)продление снег.pdf (продление снег 590.2 Кб)Обоснование_НМЦК.doc (Обоснование_НМЦК 35.5 Кб)Техническая документация
- смета (смета.xlsx)
- Документация по торгам закупка №091130-20 (Документация по торгам закупка №091130-20.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- Умный контракт (Умный контракт.zip)
- Обоснование_НМЦК (Обоснование_НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене канализационных стояков в здании профилактория по адресу: г. Волгоград, пр. Волжский 16а для нужд ГАУ ВО «ЦР АВС»ТеплоснабжениеОказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализацииПоставка продуктов питания (консервация, крупа, бакалея)Возмещение коммунальных платежей за тепловую энергию и горячую водуПоставка топлива для нужд ФГБОУ«Средняя школа-интернат МИД России» в 2021 году