Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Поставка пяти комплектов имплантатов с угловой стабильностью с вариабельным углом блокирования для накостного остеосинтеза (#6196865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 381 194 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100039312000134
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница №123 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: поставка пяти комплектов имплантатов с угловой стабильностью с вариабельным углом блокирования для накостного остеосинтеза

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница №123 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143000, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Красногорское шоссе, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143000, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Красногорское шоссе, 15, -
Контактное лицо Изморин Александр Николаевич
Телефон: 7-495593-7124
Факс: 7-495593-2850
Электронная почта: kb123fmba@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143000, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Красногорское шоссе, 15, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: См. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 15:45
Место: 143000, Московская область, г. Одинцово, Красногорское шоссе, дом 15, отдел договоров, рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 09:00 до 17:15, пятница с 09:00 до 15:45, (время Московское)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311260 Приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функций органов и систем организма
Начальная (Максимальная) цена контракта 381194.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара устанавливается в российских рублях и включает в себя непосредственно стоимость Товара, расходы на транспортировку до места эксплуатации и поставку Товара на условиях DDP («Инкотермс-2011») с разгрузкой с транспортного средства и установкой на конечное место эксплуатации Товара у ЗАКАЗЧИКА, упаковку и маркировку международного стандарта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с ПОСТАВЩИКА в связи с выполнением настоящего Договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и оплачиваемые ПОСТАВЩИКОМ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница №123 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143000, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Красногорское шоссе, 15, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка должна осуществляться в течение трёх рабочих дней после поступления заявки от заказчика с даты заключения договора. Периодичность поставок партий товара в течение периода действия настоящего договора, количество каждой партии определяются заказчиком с учетом его потребностей
Источник финансирования заказа средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг предоплата не предусмотрена; оплата будет осуществляться по факту поставки в течение 20 (двадцать) банковских дней

Документация


  • Обоснование цены договора.xls
  • Характеристика товара.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект Договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3796101
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка УЗИ датчика UST-5299 к аппарату ультразвуковому диагностическому ALOKA PROSOUND a 7
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления 15 (пятнадцати) детей, проживающих в Можайском муниципальном районе, с предоставлением путевок в учреждении отдыха и оздоровления детей Московской области в августе 2012 года на четвертую смену.
    №54 на право заключения контракта на поставку лекарственного средства – Повидон-Йод, раствора для наружного применения
    Поставка аппарата Heliodent Plus с принадлежностями (или эквивалент) и комплекта интраоральной рентгенографии
    Выполнение работ по врезке отводом в действующий газопровод Ф 219 мм высокого давления стального трубопровода Ф 89 мм с отключением жилых домов и пуск газа в МРП-1000 для нужд сельского поселения Узуновское Московской области объекта: «Газификация жилых домов с. Крутое, Серебряно-Прудского района Московской области».
    Поставка алкогольной продукции для нужд санатория и дома отдыха «Десна» ФГБУ «ОС ДО «Десна»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.