Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

По определению поставщика на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку мешков для забора, хранения и транспортировки крови для нужд МЛПУ «Егорьевская центральная районная больница» в третьем квартале 2012 года. (#6196871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 338 403 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЕГОРЬЕВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300004912000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"
Наименование заказа: по определению поставщика на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку мешков для забора, хранения и транспортировки крови для нужд МЛПУ «Егорьевская центральная районная больница» в третьем квартале 2012 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Контактное лицо Куликов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-49640-43502
Факс: 7-49640-39450
Электронная почта: ecrb2007@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 09:00
Место: Представлена в Приложении №2 к запросу котировок. Котировочная заявка подается в письменной форме (заявка должна быть подписана руководителем организации Поставщика и скреплена печатью) или в форме электронного документа (заявка должна быть подписана ЭЦП), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 338402.94 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении №1 (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена муниципального контракта включает все расходы, налоги (НДС/без НДС), пошлины, сборы, таможенные пошлины, в том числе все расходы на погрузку, доставку товара до Заказчика, разгрузку, сохранность товара и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Третий квартал 2012 года.
Источник финансирования заказа за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Плата за поставляемый товар будет осуществляться по факту поставки, по счёту в течение 60 банковских дней, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Техническое задание.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Расчет стоимости .xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795867
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пяти комплектов имплантатов с угловой стабильностью с вариабельным углом блокирования для накостного остеосинтеза
    Поставка гинекологических кресел
    Поставка профессиональных моющих средств для нужд ОК «Бор»
    Поставка товаров для гостиниц для нужд ОК «Бор»
    Поставка аксессуаров для бассейнов и саун ИАК «Одинцово»
    Оказание санитарно-эпидемиологических услуг для нужд ФГБУ «ОК «Бор»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.