Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000221
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение электрокардиографа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, оф.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311224 Приборы для измерения частоты, скорости, ускорения, временных интервалов и перемещения
Начальная (Максимальная) цена контракта 157050 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на
перевозку, страхование, установку, наладку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Субсидии бюджетным учреждениям на дополнительные мероприятия по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и
физической культуры, образования, культуры и социальной защиты населения на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная оплата после поставки товара, в течение 20 дней с даты подписания накладной
Документация
Котировочная заявка.doc
Приложение №1.doc
Проект договора.doc
Коммерческие предложения (ОБоснование цены).xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795090
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку реагентов и расходного материала для автоматического гематологического анализатора на 19 параметров Hemolux 19, Shenzen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd, КНР для субъектов малого предпринимательства.Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 11 п. Дружба.Закупка комбинезонов и жилетов спасателяЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Раменская средняя общеобразовательная школа № 6.Поставка канцелярских товаров (бумага А 4)Выполнение работ по синхронизации автоматики системы резервного электроснабжения стадиона