Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2024

Поставка лекарственных препаратов ОНКО (МНН Деносумаб, Карбоплатин) для нужд ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» 2024 год (#80910043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 291 621 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН:

5007109990

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 7 к. 1

Закупка №3115531

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка лекарственных препаратов ОНКО (МНН Деносумаб, Карбоплатин) для нужд ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» 2024 год

Дата окончания подачи предложений:

04.10.2024  13:27:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.01.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

329929-24

Плановая дата заключения договора:

07.10.2024

Место поставки:

Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д. 7 к. 8 склад аптека

МЦК, ?:

291 621,76

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: ДЕНОСУМАБ

Код классификатор:11.220.14.06.01.02.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Миллилитр

Количество: 17,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 11773,28000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 200145,76

2

Наименование товара, работ, услуг: КАРБОПЛАТИН

Код классификатор:11.220.06.03.02.09.003

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Миллилитр

Количество: 1350,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 67,76000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 91476,00

Документы закупки

Описание объекта закупки:тз.xlsx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые+требования+для+ЭМ+-+лек-ва.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 04.10.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 04.10.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детской посуды для дошкольного отделения №2 "Незабудка" МБОУ "Гимназия №5"
Оказание услуг по ремонту автомобиля, находящегося в оперативном управлении МКУ «ТУ Софьинское»
Поставка подушек для сидения
Оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием в период осенних каникул (школа Тимоновская)
Оказание услуг по техническому обслуживанию радиосистемы передачи извещений о пожаре на пульт централизованного наблюдения пожарной части
Поставка игрушек для дошкольного отделения №3 "Умка" МБОУ "Гимназия №5"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.