Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054817000343
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция с расширением детской школы искусств им. П. И. Чайковского»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А, Каб 68.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются на бумажном носителе по адресу местонахождения уполномоченного органа: 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А, в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов; пятница с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 15:30 часов (время московское).
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
При подаче заявки нарочным, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки необходимо, сообщить уполномоченному органу по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей конкурсной документации контактным телефонам уполномоченного органа, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет конкурса (лота), номер лота, фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота.
Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А, каб 68
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 485 676 Российский рубль
Источник финансирования Клинский Муниципальный Район
Номер организации заказчика 10483000111
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 декабря 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 274 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810745251000213 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 822 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: Депозита либо Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 2 месяца.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745251000213 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 461 500 Российский рубль
Стоимость: 4 461 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 024 175 Российский рубль
Стоимость: 1 024 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
5 485 676 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141600, М.О., г. Клин, ул. Захватаева, д. 9 А
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 30.06.2017 в 16:00:00 до 21.07.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
1_КД_ПИР.docx (1_КД_ПИР 146.05 Кб)Клин_КДШИ_ТЗ-ТХ_ред.1 (2).pdf (Клин_КДШИ_ТЗ-ТХ_ред.1 (2) 1.36 Мб)смета.zip (смета 102.8 Кб)ГПЗУ КДШИ.pdf (ГПЗУ КДШИ 1.18 Мб)свидетельство на землю 001.jpg (свидетельство на землю 001 1.21 Мб)Проект контракта.docx (Проект контракта 1.45 Мб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 29.69 Кб)НМЦК+сметы.pdf (НМЦК+сметы 7.3 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка минтая свежемороженого (Киров)Приобретение канцелярских товаровКомпьютер настольный в полной комплектации (системный блок, монитор, периферийные устройства)Испытания пожарных лестницВыполнение работ по текущему ремонту игрового помещения МДОУ детский сад комбинированного вида № 6 г.ФрязиноОказание услуг по перевозке спортсменов.