Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062217000984
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Закупка жалюзи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Такпаева Динара Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 19:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, кабинет №1 в рабочие дни с 9-30 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское). Контактное лицо: Такпаева Д.А. тел. (496) 756-84-18.
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации согласно части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 183 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483001868
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом контракта, являющимися неотъемлемой частью настоящей документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 118 Российский рубль
Стоимость: 61 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
61 183 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец заявки 1401.doc (Образец заявки 1401 60.5 Кб)Проект контракта на поставку по котировкам - копия 1401.doc (Проект контракта на поставку по котировкам - копия 1401 166.5 Кб)тех.задание на жалюзи 1401.doc (тех.задание на жалюзи 1401 44.5 Кб)обоснование цены жалюзи.pdf (обоснование цены жалюзи 80.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одежды и обувиЗамена насоса ЭЦВ-8-25-180 в артезианской скважине №3 ВЗУ№1, инв.№203а ФГУП "ВНИИФТРИ"Напольное покрытие для раздевалокПоставка медикаментов.Приобретение световых консолей.Услуги почтовой связи общего пользования прочие