Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200043912000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Московской области "Комплекс "Сатурн"
Наименование заказа: Выполнение работ по синхронизации автоматики системы резервного электроснабжения стадиона
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение Московской области "Комплекс "Сатурн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140103, Московская обл, Раменское г, стадион " Сатурн", -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140103, Московская обл, Раменское г, стадион " Сатурн", -, -
Контактное лицо Гарбажий Светлана Григорьевна
Телефон: 8-496-4679617
Факс: 8-496-4679617
Электронная почта: zakaz@saturn-fc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, Раменский район, п. Кратово, ул. Баумана, д.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: бумажный или электронный носитель
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 18:00
Место: 140103, Московская область, г.Раменское, стадион «Сатурн», каб. № 56
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении
Начальная (Максимальная) цена контракта 297156 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта указана с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ, в том числе на материалы, транспортировку, погрузку-разгрузку, а также включает в себя все налоги,
сборы, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи, которые должны оплачиваться исполнителем при выполнении контракта.
Заказчик государственное бюджетное учреждение Московской области "Комплекс "Сатурн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Раменский район, п. Кратово, ул. Баумана, д.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 августа 2012 г.
Источник финансирования заказа бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя после подписания сторонами Акта
приема-сдачи выполненных работ не позднее 60 (шестидесяти) банковских дней.
Документация
Документация (изв. 0200041200076)5126.doc
Извещение.doc
обоснование начальной (максимальной) цены контракта-смета.xls
проект государственного контракта.doc
Техническое задание.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795147
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка садово-парковых скамеекПоставку реагентов и расходного материала для автоматического гематологического анализатора на 19 параметров Hemolux 19, Shenzen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd, КНР для субъектов малого предпринимательства.Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 11 п. Дружба.Закупка комбинезонов и жилетов спасателяЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Раменская средняя общеобразовательная школа № 6.Поставка канцелярских товаров (бумага А 4)