Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022824000057
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонту входной группы в подвальное помещение в корпусе № 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Знатнова Лидия Владимировна
Телефон: 7-495-5983335
Электронная почта: lenysik.85_85@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 13:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 479 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503203654550320100100140014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, пос. Власиха, ул. Солнечная д. 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие |
43.39.10.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
479238.59 |
479238.59 |
Итого: 479238.59 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47923.859 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002100001
Номер позиции 202403483002100001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 24.07.2024.zip
Приложение № 5 (Описание объекта закупки).docx
Требования к составу заявки.docx
Приложение № 7 (Списки работников).docx
Приложение+№+6+к+контракту.docx
ЛС 164 Ремонт входа в подвал ДС 4 Солнышко.xlsx
Приложение к проекту контракта, сост. 24.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту бетонной чаши бассейна (Московская область, г. Бронницы, ул. Москворецкая, д. 46)Поставка продуктов питания (мясо замороженное, морепродукты, рыба замороженная, (творог, масло сливочное, сыры плавленные, сыры творожные, брынза, молоко сгущенное, рис, консервы из морской капусты)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот М16)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот М15)Поставка расходных материалов (лот 1)Поставка пуфов