Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Поставка деталей из оцилиндрованного бревна для строительства полосы препятствий для нужд ГАУ МО «Центрлесхоз» (#81065079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 380 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078990
Наименование закупки: Поставка деталей из оцилиндрованного бревна для строительства полосы препятствий для нужд ГАУ МО «Центрлесхоз»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5038018454
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Место нахождения: 143082, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д. РАЗДОРЫ, КМ 1-Й, К. А, КАБИНЕТ 3.43
Почтовый адрес: 143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, д 1 к а, дом 1, корпус а, офис (квартира) 3.43

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сорокина В.А.
Адрес электронной почты: SorokinaVA@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 79161129558
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 13 части III. «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме: в соответствии с разделом 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715186, позиция плана 409
Предмет договора: Поставка деталей из оцилиндрованного бревна для строительства полосы препятствий для нужд ГАУ МО «Центрлесхоз»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 380 000.10 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): доставку, погрузочно-разгрузочные работы (материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) .
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 19000,00500
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Срок предоставления обеспечения исполнения договора: обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком плюс 1 месяц. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 16.23.19.000 Изделия деревянные строительные и столярные, не включенные в другие группировки 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 30.00 Детали из оцилинрованного бревна 20 см, длиной 6 м
2 16.23.19.000 Изделия деревянные строительные и столярные, не включенные в другие группировки 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Штука 30.00 Детали из оцилинрованного бревна 24 см, длиной 6 м
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область в соответствии с техническим заданием

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Аукционная документация предоставляется для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке rts-tender.ru, аукционная документация доступна для ознакомления без взимания платы в соответствии с Положением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747250 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 12:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗАПРОС КОТИРОВОК
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747250-01
Размещено
25.10.2022 15:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 32211747250

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора поставки сыпучих материалов по заявкам в г. Олонец
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по испытанию узлов и агрегатов пожарных надстроек коленчатого пеноподьемника и автолестниц с последующей дефектовкой для нужд ФГБУ "Управление ДП ФПС ГПС № 3"
Поставка средств личной гигиены
Выполнение работ по демонтажу конструкции мусоропровода в рамках выполнения мероприятий по приведению в соответствие требованиям пожарной безопасности помещений здания Морского вокзала по адресу: пл. Морской Славы, д.1, лит.А
Оказание услуг на транспортировку реестровых дел архива и стеллажей для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ульяновской области (р/п.Радищево-г.Ульяновск)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.