Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-03-2017

Мебель для нужд учреждения (#27253264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 8 687 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ЦБ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848500002617000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Мебель для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Шихин Константин Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 19:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с информационной карты электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с информационной карты электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 687 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 434 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810245250000104 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 606 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810245250000104 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с документацией об аукционе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Мебель.docx (АД Мебель 198.04 Кб)
  • НМЦ Мебель.xlsx (НМЦ Мебель 32.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сухой полнорационный сбалансированный корм для служебных собак СТО 08944485-004-2017
    Услуги по техническому обслуживанию котельного оборудования в котельной, расположенной по адресу: Московская область, г. Домодедово, территория "Филиал ФКУЗ "ГКГ МВД РФ"-Семивраги".
    Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники и ремонту офисной и компьютерной техники
    Поставка канцелярских принадлежностей для Северо-кавказского филиала
    Услуги систем обеспечения безопасности в ЮЗАО
    Техническое обслуживание комплекса технических средств в ЮЗАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.