Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704958533
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 30.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДВОРЕЦ СПОРТА "БОРИСОГЛЕБСКИЙ"
Контактное лицо заказчика Сокол Наталья Викторовна
Электронная почта организатора borisoglebskey@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964677780
Факс 74957729961
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2017 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2017 по 07.04.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течении 2 рабочих дней с даты получения заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию. Предоставление котировочной документации в электронном виде осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218134
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 352 462 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140105, Московская область, г.Раменское, ул.Махова, д.18/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штук в 20-футовом эквиваленте(ДФЗ) |
3 |
|
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
Извещение о закупке.docx (30.03.2017)
Котировочная документация.docx (30.03.2017)
Приложение №1 Проект договора.doc (30.03.2017)
Приложение №4 Форма заявки.docx (30.03.2017)
Приложение №3 Обоснование Н(М)Ц.xlsx (30.03.2017)
Приложение №2 Техническое задание.doc (30.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сервисному техническому обслуживанию и устранению аварийных ситуаций источников бесперебойного питанияОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств (ОСАГО)Оформление исходно-разрешительной документации, выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: "Строительство КТП по адресу: МО, Рузский р-н, г.п. Можайск, Сибирский бульвар (Ямское поле)" согласно ТЗ №2231/15 от 09.06.20150209-2017-00221. Поставка фрез марки ATORNПоставка серебра азотнокислого (хч)Поставка электрозарядных станций