Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312960300
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка столов и стульев для столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Тех. ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГИМНАЗИЯ №2
ИНН 5020029409
КПП 502001001
ОГРН 1025002589424
Фактический адрес заказчика 141613, Г КЛИН, УЛ 60 ЛЕТ КОМСОМОЛА, Д. 5А
Почтовый адрес заказчика 141613, московская облласть регион, Клин город, 60 лет Комсомола улица, дом 5 А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Завальнюк П. С.
Электронная почта организатора gim2_klin@mail.ru
Контакный телефон организатора 79637702447
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника аукциона в электронной форме участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением о закупке.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подписываемый всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей таких заявок.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в день его подписания направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.11.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.11.2023
Порядок подачи ценовых предложений в аукционе в электронной форме могут участвовать только аккредитованные в соответствии с регламентом электронной площадки и допущенные к участию в аукционе в электронной форме его участники. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный в соответствии с настоящим Положением день, время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.11.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП*, содержащие информацию, предусмотренную и установленную аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и настоящего Положения
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2023 по 23.11.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В свободном доступе на площадке РТС-тендер, на сайте https://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230667681
Номер позиции в плане закупок П120 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов и стульев для столовой
Начальная (максимальная) цена договора 1 220 836 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с договором
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
250 |
Стул зеленый пластик |
2 |
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
35 |
Стол для столовой |
Документация
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (03.11.2023)
Извещение закупка №014383-23.docx (03.11.2023)
Документация по торгам закупка №014383-23.docx (03.11.2023)
Техническое задание. Столы, стулья.docx (16.11.2023)
Расчет НМЦД.jpg (07.11.2023)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 8862950 2023_11_01-16_54 (МСК).docx (01.11.2023)
Умный договор _товары_ _вер_22_ 8862950 2023_11_01-16_51.docx (03.11.2023)
Приложение ПИК к проекту договора 8862950 2023_11_01-16_54 (МСК).docx (07.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рентгеновского маммографа для скрининговых исследований, цифрового, на базе плоскопанельного детектораПредоставление права использования на условиях простой (неисключительной) лицензии базы данных ЭПС "Гарант".Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту учебы и обратно в 2024 годуОказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту учебы и обратно в 2024 годуОказание услуг по присоединению к Единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области (резервный канал связи) в 2024 годуПоставка продуктов на 2024 год