Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300057724000282
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка мебели : Оснащение мебелью учебных классов МОУ «Волоколамская СОШ №2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 143600 Московская область г. Волоколамск, улица Революционная, дом 5
Почтовый адрес организации 143600 Московская область г. Волоколамск, улица Революционная, дом 5
Ответственное должностное лицо Горемыкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-362-63-88
Электронная почта: mkuzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 190 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467080004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 819 087 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500401156350040100100430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Волоколамск, ул. Школьная, д.12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
212 |
4399.4 |
932672.8 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
424 |
2090.6 |
886414.4 |
Итого: 1819087.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 181908.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002224001
Номер позиции 202403483002224001000043
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 02.08.2024.zip
приложение № 5 к контракту (ООЗ-спецификация).doc
Требования+к+содержанию+и+составу+заявок (19).doc
Обоснование доп характеристик.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 02.08.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд отделения урологии лот №1 (ВМП-2)Поставка товара - вода питьеваяВыполнение работ по текущему ремонту цоколя для нужд МБОУ СОШ №6 имени Сахнова В.И.Поставка помп инфузионных (2)Выполнение работ по текущему ремонту :замена теплообменного аппаратаПоставка мебели : Поставка школьной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области "Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры" (лот 6)