Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-08-2024

Запрос цены. Поставка мебели (#80089847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148300001224000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148300001224000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

adm-pik@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ибрагимова Нина Андреевна

Адрес электронной почты

adm-pik@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-5510117-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Брифинг-приставка Сатурн-Д с опорами (ясень, 1600x570x764 мм) 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол руководителя эргономичный Сатурн-Д (ясень, 1600х800х764 мм) 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000
Шкаф для ключей Aiko Key-40 серый на 40 ключей (серый, 355х59х300 мм) 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

5 рабочих дней

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием объекта закупки

ООЗ-исп. 14.08.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947973

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по шиномонтажу для легковых автомобилей
Запрос цены. Выполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (предупреждение распространения вредных организмов – сплошная санитарная рубка в рамках устранения негативных последствий ураганных ветров) в границах лесничеств Московской области
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (стенты для эндоскопии) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» в 2024 г. лот 1.
Запрос цены. Услуги по публикации и размещению материала в "Книге Славы и достижений Раменского округа"
Запрос цены. Оказание услуг по монтажу тревожной сигнализации
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластырь, бинты для урологии) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» в 2024 г. лот 1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.