Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300057118000082
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся во II полугодии 2018 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Бабкова Ольга Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.Долгопрудный, ул. Циолковского, д.24, 3-й этаж
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г.Долгопрудный, ул. Циолковского, д.24, 3-й этаж
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г.Долгопрудный, ул. Циолковского, д.24, 3-й этаж
Дата и время предквалификационного отбора 17.07.2018 в 09:30:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 742 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области
Номер организации заказчика 10483000507
Организация заказчика АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ГИМНАЗИЯ № 13
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 03.09.2018г. по 28.12.2018 г. включительно.
Услуги по организации адресного питания школьников должны оказываться в учебные дни в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251000141 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 822 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251000141 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся в II полугодии 2018 года
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 685 550 Российский рубль
Стоимость: 2 742 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.11.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору и предоставляемые транспортным предприятиям)
Всего на сумму:
2 742 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г.Долгопрудный, ул. Циолковского, д.24, 3-й этаж
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 20.06.2018 в 17:00:00 до 11.07.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.zip (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 135.51 Кб)Документация конкурс с ограниченным участием (13 школа).docx (Документация конкурс с ограниченным участием (13 школа) 117.59 Кб)VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 14.58 Кб)Проект Контракта.zip (Проект Контракта 172.59 Кб)Приложение 1 К инф. карте КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (Приложение 1 К инф. карте КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 31.79 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 139.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для системы автоматического ввода резервного электропитания блочно-модульных котельных (с монтажом, подключением, наладкой и сдачей в эксплуатацию).Поставка инструментовПоставка камней бетонных бортовых.Коммунальные услуги по теплоснабжениюПоставка контрольно-измериельных приборов (преобразователи расхода).Ремонт теплотрассы п.Лоза. Монтаж подземного участка теплосети с переходом через пешеходную дорожку, монтаж магистральных тепловых сетей между домами №2 и №3