Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2018

Поставка молочных продуктов для нужд ГБУЗ МО "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" в 2019 году (#36928916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 846 814 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200002918000074
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка молочных продуктов для нужд ГБУЗ МО "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" в 2019 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение по предписанию контрольного органа
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 19.12.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРµ областное УФАС Р РѕСЃСЃРёРё

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 141551, Московская обл, Солнечногорский р-н, Жилино д, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 141551, Московская обл, Солнечногорский р-н, Жилино д, 20
Ответственное должностное лицо Яроцкий Сергей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141551, Московская область, Солнечногорский район, дер. Жилино, д. №20 , кабинет 25
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141551, Московская область, Солнечногорский район, д. Жилино, дом 20, каб. №24
Место проведения предквалификационного отбора 141551, Московская область, Солнечногорский район, д. Жилино, дом 20, каб. №24
Дата и время предквалификационного отбора 21.01.2019 в 10:45:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 846 813 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; Бюджет Московской области; Средства от приносящей доход деятельности; Субсидии на выполнение государственного задания; Субсидии на иные цели.
Номер организации заказчика 03482000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2019 по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 468 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 484 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 17365 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 1 274 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт 125 гр
Количество: 988 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 192 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко стерилизованное
Количество: 39000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 2 259 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.141 (Молоко питьевое коровье стерилизованное)

Наименование товара, работы, услуги: Сырок творожный
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 140 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 4500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 979 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)


Всего на сумму: 4 846 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141551, Московская область, Солнечногорский район, дер. Жилино, д. №20, кабинет 25
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 26.12.2018 в 23:55:00 до 18.01.2019 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Протокол продукты потребность 2019.pdf (Протокол продукты потребность 2019 471.08 Кб)
  • НМЦК молоч.pdf (НМЦК молоч 264.9 Кб)
  • Приказ изм.pdf (Приказ изм 656.07 Кб)
  • Приказ от 03-12-2018.pdf (Приказ от 03-12-2018 202.11 Кб)
  • проект договора молочн пр (4846813,75) 2019.docx (проект договора молочн пр (4846813,75) 2019 97.03 Кб)
  • КД молочка 2019 г (3)..docx (КД молочка 2019 г (3). 307.15 Кб)
  • образцы форм.docx (образцы форм 59.39 Кб)
  • ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК (1 утвержденные) (1).docx (ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК (1 утвержденные) (1) 39.54 Кб)
  • ТЗ молочн. продукты 18.1 Госп. ВВ.docx (ТЗ молочн. продукты 18.1 Госп. ВВ 54.46 Кб)
  • Техническая документация

    • ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ (ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.docx)
    • КД молочка 2019 г (2). (КД молочка 2019 г (2)..pdf)
    • ТЗ молочная продукция (4846813,75) 2019 (ТЗ молочная продукция (4846813,75) 2019.pdf)
    • проект договора молочка (4846813,75) 2019 (проект договора молочка (4846813,75) 2019.zip)
    • V. Критерии оценки заявокdocx (V. Критерии оценки заявокdocx.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по устройству наружных сетей водоотведения дождевой канализации на территории МБУ «Стадион «Труд» - «Скейт-парк»
    Оказание услуг по физической охране объектов недвижимости по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Самодеятельная, д. 2А (2 нежилых здания)
    Поставка компьютерной техники для организации дополнительных окон ТОСП МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области»
    На оказание услуг по организации расчётов за жилищно-коммунальные и прочие услуги
    Закупка в 2019 году услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант-Плюс для нужд МКУ "Служба районных кладбищ"
    Оказание услуги по организационно-техническому сопровождению программного обеспечения "Информационная система управления финансами" (далее -ПО "ИСУФ") на 30 (тридцати) рабочих местах и организационно-техническому сопровождению ПО "ИСУФ"для формирования и сдачи отчетности за 2018 год, установленной в Коломенском финансовом управлении .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.