Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807226271
Способ размещения Открытый конкурс (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по питанию детей в школьной столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
ИНН 5012005940
КПП 501201001
ОГРН 1035002452561
Фактический адрес заказчика 143988, Московская, Железнодорожный, Павлино, дом 3, корпус стр. 1
Почтовый адрес заказчика 143988, Московская, Балашиха, Павлино, дом 3, корпус стр. 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Львова Олеся Сергеевна
Электронная почта организатора pav3s@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5228609
Факс +8 (495) 5228609
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.3, стр.1. (кабинет директора)
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 09:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.3, стр.1. (кабинет директора)
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.3, стр.1. (кабинет директора)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2018 по 20.12.2018
Место предоставления Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.3, стр.1. (кабинет директора)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170257559
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по питанию детей в школьной столовой
Начальная (максимальная) цена договора 5 556 436 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.3, стр.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
53911 |
|
2 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
31941 |
|
Документация
1.2 Приложение № 2 к ТЗ.doc (28.11.2018)
1.3.Приложение № 3 к ТЗ ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ!!!.doc (28.11.2018)
Извещение.docx (28.11.2018)
Обоснование НМЦД.xls (28.11.2018)
Проект договора.docx (28.11.2018)
Техническое задание.docx (28.11.2018)
Документация.docx (29.11.2018)
1.1 Приложение № 1 к ТЗ. Примерное меню.pdf (28.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (изготовление) печатной продукции для нужд ЦКБ ГАОказание телекоммуникационных услуг по передаче данных, предоставлению доступа к сети Интернет для обеспечения нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2019 году, расположенного по адресу г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 32Оказание услуг по охране общественного порядка и осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Добрыниховской средней общеобразовательной школеОказание услуг по организации питания детей школьного возраста в МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 26"Оказание услуг горячего питанияОказание услуг по техническому, аварийному, диспетчерскому обслуживанию лифтов и техническому обслуживанию систем диспетчерского контроля лифтов (СДКЛ) для нужд АО «ЛГЖТ»