Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

20-10-2021

Поставка луковичных растений для нужд МБУ «КБиО» в 2021 году (#57346907)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 3 739 906 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044521000336
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка луковичных растений для нужд МБУ «КБиО» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7 495 5727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 14:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 739 906 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005301
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ "КОМБИНАТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента Заключения Контракта. Срок исполнения Контракта: с момента заключения Контракта по «31» декабря 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483005301001
Номер позиции 202103483005301001000144

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 121 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Луковицы тюльпанов Тип 1
Количество: 1696 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 38 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы тюльпанов Тип 2
Количество: 15360 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 435 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы тюльпанов Тип 3
Количество: 9040 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 222 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы тюльпанов Тип 4
Количество: 10720 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 357 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы тюльпанов Тип 5
Количество: 44704 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 165 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы гиацинтов Тип 1
Количество: 7120 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 883 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы крокусов Тип 1
Количество: 18750 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 636 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.111 (Луковицы гиацинтов)


Всего на сумму: 3 739 906 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №073602-21.docx (Документация по торгам закупка №073602-21 79.39 Кб)
  • 3. Техническое задание (2).docx (3. Техническое задание (2) 26.57 Кб)
  • 9. Обоснование НМЦК.pdf (9. Обоснование НМЦК 1.29 Мб)
  • Форма 2 2021 20.10. 38 gyu (1).pdf (Форма 2 2021 20.10. 38 gyu (1) 1.79 Мб)
  • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.10.2021 271.91 Кб)
  • 336.pdf (336 342.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №073602-21 (Документация по торгам закупка №073602-21.docx)
    • 3. Техническое задание (3. Техническое задание.docx)
    • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.10.2021 (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.10.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка шин для спецтехники
    Поставка пиломатериалов для нужд МБУ «КБиО» в 2021 году.
    Поставка изделий медицинского назначения (вата) для нужд ГБУЗ МО "ЗЦРБ" на 4 квартал 2021 года
    Поставка микшерных пультов для нужд МУК «Михалевский КДЦ».
    Поставка бумаги для нужд подразделения "Благоустройство"
    Поставка расходных материалов медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.