Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100081812000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка алкогольной продукции для нужд санатория и дома отдыха «Десна» ФГБУ «ОС ДО «Десна»
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142791, Московская обл, Ленинский р-н, Воскресенское п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142791, Московская обл, Ленинский р-н, Воскресенское п, -, -, -
Контактное лицо Кундрюцкая Марина Геннадьевна
Телефон: 7-495-6594359-329
Факс: 7-495-6594200
Электронная почта: zakupki@desna-udp.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санаторий и дом отдыха «Десна», продовольственный склад, расположенный по адресу: 142791, Московская область, Ленинский р-н, с/п Воскресенское
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 15:00
Место: Заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (оригинал лично) или в форме электронного документа (обязательно с электронной цифровой подписью) в срок, указанный в
извещении (ст. 46, п. 2, Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП (электронной цифровой подписью) в соответствии с
Федеральным законом РФ от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом РФ от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 10:00
Место: 142791, Московская обл., Ленинский район, с/п Воскресенское, территория санатория и дома отдыха ФГБУ «ОСДО «Десна», административное здание.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1551000 Водка и ликероводочные изделия; этиловый спирт и продукция спиртового производства прочая
1552000 Вина
Начальная (Максимальная) цена контракта 235000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробную информацию о закупке см. Запрос котировок и проект контракта в прикрепленных
документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Товара должна быть указана в российских рублях с учетом стоимости товара, маркировки, упаковки, тары, в том числе расходов на транспортировку, доставку, разгрузку, занос в
помещение, гарантию, уплату всех налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов, страховки и других обязательных платежей, взимаемых и уплачиваемых на территории РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санаторий и дом отдыха «Десна», продовольственный склад, расположенный по адресу: 142791, Московская область, Ленинский р-н, с/п
Воскресенское
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке Заказчика – с даты подписания Контракта до 31.10.2012г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс (предоплата) по Контракту – не предусмотрен. Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях
по факту поставки (за полностью отгруженный в соответствии со Спецификацией и заявкой Заказчика, без заявки Заказчика товар не принимается и не оплачивается) Товара в течение 7 банковских дней
после подписания товарной накладной на основании счета и счета – фактуры Поставщика. Возможна отсрочка платежей за оказание услуг до конца финансового года.
Документация
Проект контракта.docx
Запрос котировок 026.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3796262
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация питания для МОУ Толбинской СОШ Подольского муниципального района. Поставка УЗИ датчика UST-5299 к аппарату ультразвуковому диагностическому ALOKA PROSOUND a 7Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления 15 (пятнадцати) детей, проживающих в Можайском муниципальном районе, с предоставлением путевок в учреждении отдыха и оздоровления детей Московской области в августе 2012 года на четвертую смену.№54 на право заключения контракта на поставку лекарственного средства – Повидон-Йод, раствора для наружного примененияПоставка аппарата Heliodent Plus с принадлежностями (или эквивалент) и комплекта интраоральной рентгенографииВыполнение работ по врезке отводом в действующий газопровод Ф 219 мм высокого давления стального трубопровода Ф 89 мм с отключением жилых домов и пуск газа в МРП-1000 для нужд сельского поселения Узуновское Московской области объекта: «Газификация жилых домов с. Крутое, Серебряно-Прудского района Московской области».