Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-07-2012

Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Островецкая средняя общеобразовательная школа». (#6196904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 161 600 рублей
Закупочная организация: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300235612000329
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Наименование заказа: Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Островецкая средняя общеобразовательная школа».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Контактное лицо Желтухина Надежда Николаевна
Телефон: 7-49646-33425
Факс: 7-49646-33425
Электронная почта: komitetram@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140125, Московская обл, Раменский р-н, Островцы д, Подмосковная, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: содержится в приложениях к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района 140100, Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл. 2. к.418 с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 18 часов 00 минут Московского времени ежедневно, в пятницу с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 17 часов 00 минут Московского времени, кроме выходных и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 161600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуги питания для учащихся начальной школы 1-4 класс- 98 чел. Оказание услуги питания для учащихся основной и средней школы 5-11 класс- 61 чел. Оказание услуги должно соответствовать меню (Приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. - стоимость набора всех продуктов питания в соответствии с представленным меню, - стоимость услуг непосредственно по приготовлению горячего питания, - расходы по доставке продуктов, - расходы по доставке привозного питания, - расходы по уплате всех налогов и других обязательных платежей, - расходы по разгрузке продуктов и привозного питания, - стоимость тары, упаковки и маркировки.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Островецкая средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140125, Московская обл, Раменский р-н, Островцы д, Подмосковная, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2012г. по 30.09.2012г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанной услуги будет произведена в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику счёта за оказанную услугу с одним экземпляром соответствующих накладных. Окончательный расчет за оказанную услугу производится на основании акта выполненных работ в течение 14 календарных дней с момента подписания акта. Оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • проект ГПД.doc
  • конъюктурная оценка.doc
  • меню.xls
  • техническое задание.doc
  • котировочная заявка.doc
  • таблица цен.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3794240
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На заключение государственного контракта по выполнению проектных работ на включение дизель-генераторных установок (ДГУ) в систему энергоснабжения ФГБУ "ДО "Снегири"
    Устройство системы видеонаблюдения
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Родниковская средняя общеобразовательная школа № 32
    Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Речицкая средняя общеобразовательная школа
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.