Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300235612000326
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Наименование заказа: Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Константиновская средняя общеобразовательная школа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Контактное лицо Желтухина Надежда Николаевна
Телефон: 7-49646-33425
Факс: 7-49646-33425
Электронная почта: komitetram@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140162, Московская обл, Раменский р-н, Константиново с, -, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: содержится в приложениях к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 09:00
Место: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района 140100, Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл. 2. к.418 с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 –
14.00) до 18 часов 00 минут Московского времени ежедневно, в пятницу с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 17 часов 00 минут Московского времени, кроме выходных и праздничных
дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 351000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуги питания для учащихся начальной школы 1-4 класс- 51 чел. Оказание услуги
питания для учащихся основной и средней школы 5-11 класс- 33 чел. Оказание услуги должно соответствовать меню (Приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. -
стоимость набора всех продуктов питания в соответствии с представленным меню, - стоимость услуг непосредственно по приготовлению горячего питания, - расходы по доставке продуктов, - расходы по
доставке привозного питания, - расходы по уплате всех налогов и других обязательных платежей, - расходы по разгрузке продуктов и привозного питания, - стоимость тары, упаковки и маркировки.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140162, Московская обл, Раменский р-н, Константиново с, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанной услуги будет произведена в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после предоставления
Исполнителем Заказчику счёта за оказанную услугу с одним экземпляром соответствующих накладных. Окончательный расчет за оказанную услугу производится на основании акта выполненных работ в течение
14 календарных дней с момента подписания акта. Оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
меню.xls
таблица цен.doc
котировочная заявка.doc
конъюктурная оценка.doc
техническое задание.doc
проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3793940
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Речицкая средняя общеобразовательная школа Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Островецкая средняя общеобразовательная школа».Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию прачечного оборудованияЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов.Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Новосельская основная общеобразовательная школа