Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

05-06-2024

Оказание услуг по организации питания воспитанников. (#78554149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 10 629 536 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413670683
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
ИНН 5012079815
КПП 504101001
ОГРН 1135012004050
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 143962, обл. Московская, г. Реутов, пр-кт. Юбилейный, д. 62, дом 62

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кавецкая М. С.
Электронная почта организатора kaveczkayam@bk.ru
Контакный телефон организатора 79165120271

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 15 части V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об конкурсе в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 15 части V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об конкурсе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 16 части V «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об конкурсе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.06.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка РТС-тендер

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2024 по 13.06.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Место предоставления документации об конкурсе в электронной форме: официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717936
Номер позиции в плане закупок П135

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания воспитанников.
Начальная (максимальная) цена договора 10 629 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Реутов, Носовихинское ш.д.24, ул.Октября д.50.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 40200 Услуги столовых в детских садах
2 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 6 Услуги столовых в детских садах
3 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 184 Услуги столовых в детских садах
4 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 1800 Услуги столовых в детских садах
5 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 9600 Услуги столовых в детских садах

Документация

Конкурсная_документация_ЭФ_для_СМСП.docx (03.06.2024)
Извещения_об_осуществлении_КЭФ_СМСП.docx (03.06.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9741528 2024_06_05-08_38.docx (05.06.2024)
Приложение_10_к_ООЗ_Договор безвозмездного пользования имуществом МАОУ СОШ 10 (форма).docx (03.06.2024)
Техн карты.xlsx (03.06.2024)
меню.xlsx (03.06.2024)
Приложения_ПИК_к_проекту_договора_СОШ_10.docx (05.06.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9749293 2024_06_05-08_38 (МСК).docx (05.06.2024)
НМЦД.xlsx (03.06.2024)
Критерии.docx (03.06.2024)
2_Приложения_1-9_к_ООЗ(ТЗ)_формы_.docx (03.06.2024)
1_Приложение_5_к_Договору_Описание объекта закупки_(ТЗ)_.docx (03.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по введению ограничения (возобновление) энергоснабжения для неплательщиков
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 4. «Строительство дополнительных V и VI путей под специализированное пассажирское движение на участке ст. Сходня (искл.) ст. Химки (искл.)» (Код ИП 001.2021.10006286), остановочный пункт Молжаниново (т. 4.6, 4.7), строящийся по адресу: Московская область, город Химки, ж/д станция Молжаниново для нужд МУП "Химводосток" в 2024 году.
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 7. «Строительство дополнительных V и VI путей под специализированное пассажирское движение с реконструкцией существующих железнодорожных путей на участке ст. Химки (искл.) ст. Ховрино (искл.)» (Код ИП 001.2021.10006292), выпуск № 4 на ПК6420+25» для нужд МУП "Химводосток" в 2024 году.
Выполнение полного комплекса работ по строительству административно-бытового комплекса с КПП, 1 этап строительства (код проекта: 132, код мероприятия: 0400), в отношении следующего объекта инфраструктуры: «Промышленный парк «Большой Камень». Первая очередь строительства. 1 этап строительства. Производственно-складской комплекс №2 с АБК (11 133,31) кв. м.), наружные инженерные сети к объекту, благоустройство» в границах земельного участка с кадастровым номером 25:36:0000001919.
Мясо говядины и субпродукты для нужд учреждений г. Ижевска
Ремонт входной группы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.