Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-06-2024

Поставка продуктов питания : (хлеб 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году (#78900810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 3 354 511 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062724000257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка продуктов питания : (хлеб 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Адрес местонахождения организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Почтовый адрес организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 354 511 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502910012750290100100100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к проекту контракта).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 2778.8 123 341792.4
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 2554.1 80 204328
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 7306 123 898638
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 4698 80 375840
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 1900 80 152000
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 2000 123 246000
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 3685 123 453255
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 2870 80 229600
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 2726 123 335298
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 1472 80 117760


Итого: 3354511.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 54612.04 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000370001
Номер позиции 202403483000370001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.rar

Умный контракт.rar

ООЗ.rar

Требования к составу заявки ХЛЕБ.docx

Приложение+№1+к+Описанию+объекта+закупки-ТЗ хлеб.docx

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ группа 3.docx

ПИК.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : (мясо 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году
Оказание услуг по организации питания для нужд МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №39" НМР РТ
Электронный запрос котировок на поставку пожарных напорных рукавов для комплектации пожарных кранов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Поставка электрических товаров
Поставка огнетушителей
Обустройство ограждения детской площадки и сцены в с.Большеабишево МР Хайбуллинский район РБ в рамках премирования победителей республиканского конкурса среди муниципальных образований (сельских поселений) Республики Башкортостан «Трезвое село 2023 года» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.