Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100075312000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров (бумага А 4)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140160, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 11a, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140160, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 11a, -
Контактное лицо Карякин Александр Александрович
Телефон: 7-965-3690210
Факс: 7-495-5566831
Электронная почта: kskratovo@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей согласно документации
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 10 августа
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно документации
Документация
01 Образец котировочной заявки.docx
02 спецификация на поставку канцелярских товаров (бумага А4).docx
04 Обоснование цены.docx
03 Гос. конракт поставка стаканов.docx
Документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795164
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт уличного освещения на территории сельского поселения Успенское Московской областиПоставка садово-парковых скамеекПоставку реагентов и расходного материала для автоматического гематологического анализатора на 19 параметров Hemolux 19, Shenzen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd, КНР для субъектов малого предпринимательства.Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 11 п. Дружба.Закупка комбинезонов и жилетов спасателяЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Раменская средняя общеобразовательная школа № 6.