Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2012

Поставка канцелярских товаров (бумага А 4) (#6196883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 93 800 рублей
Закупочная организация: ГУ Клинический санаторий "Кратово" ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100075312000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров (бумага А 4)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140160, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 11a, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140160, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 11a, -
Контактное лицо Карякин Александр Александрович
Телефон: 7-965-3690210
Факс: 7-495-5566831
Электронная почта: kskratovo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей согласно документации
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Клинический санаторий "Кратово" Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140180 Московская область г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 11а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 10 августа
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно документации

Документация


  • 01 Образец котировочной заявки.docx
  • 02 спецификация на поставку канцелярских товаров (бумага А4).docx
  • 04 Обоснование цены.docx
  • 03 Гос. конракт поставка стаканов.docx
  • Документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795164
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт уличного освещения на территории сельского поселения Успенское Московской области
    Поставка садово-парковых скамеек
    Поставку реагентов и расходного материала для автоматического гематологического анализатора на 19 параметров Hemolux 19, Shenzen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd, КНР для субъектов малого предпринимательства.
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 11 п. Дружба.
    Закупка комбинезонов и жилетов спасателя
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Раменская средняя общеобразовательная школа № 6.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.