Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100039912000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Московской области
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -
Контактное лицо Жемерикина Галина Викторовна
Телефон: 7-49645-24765
Факс: 7-49645-30044
Электронная почта: ooo5049@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица),
банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен
товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (в ред.
Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ) 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы,
услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -каб.305
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 50625 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предметом настоящего Договора является поставка бумаги для офисного оборудования в количестве
375 (триста семьдесят пять пачек) (далее по тексту - «Товар»), который Поставщиком должен быть передан в собственность, а Покупателем принят и оплачен в сроки, порядке и на условиях,
установленных Сторонами в настоящем Договоре. Бумага для офисного оборудования соответствует следующим характеристикам: Размер 210*297мм Белизна CIE 153% Плотность 80гм2 Цвет белая Обладает
высокой непрозрачностью и жесткостью для двустороннего копирования
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Контракта включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе: стоимость Товара, использования машин и механизмов, с
учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для
выполнения Поставщиком всех обязательств по Контракту. Указанная стоимость является твердой и окончательной на весь срок выполнения поставки и не подлежит никаким изменениям.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 календарных дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Источником оплаты Товара, поставляемого по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику в установленном порядке
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Источником оплаты Товара, поставляемого по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику
в установленном порядке. Заказчик производит оплату по Контракту с учетом фактического бюджетного финансированияРасчет по исполненным обязательствам производится на основании счета,
счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня выставления Поставщиком счёта.
Документация
проект ГОСУДАРСТВЕННого КОНТРАКТа бумага.doc
форма котировочной заявки 1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3794396
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Рыболовская средняя общеобразовательная школаНа заключение государственного контракта по выполнению проектных работ на включение дизель-генераторных установок (ДГУ) в систему энергоснабжения ФГБУ "ДО "Снегири"Устройство системы видеонаблюденияЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Родниковская средняя общеобразовательная школа № 32Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещенияЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Речицкая средняя общеобразовательная школа