Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-04-2022

Поставка канцелярских принадлежностей для спецчасти (#62032114)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 10 365 рублей
Организатор тендера: ФГКУ КОМБИНАТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100133343122100086
Номер 100133343122100086
Дата и время размещения закупки 21.04.2022 14:38
Дата и время окончания подачи предложений 21.04.2022 16:38
Идентификационный код закупки 221502700175550270100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ КОМБИНАТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
ИНН организации 5027001755
КПП организации 502701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гудкова Екатерина Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика pervomajskij@cnt.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)559-92-27
Дополнительная контактная информация 8 (926) 142-37-23
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для спецчасти
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10364.64
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с Гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.05.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Договора + ед требования.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Котельники, ул Новая, д 19 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6. Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей
Страна происхождения
Количество 19 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 29.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 566.20
2 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. Конверт
Страна происхождения
Количество 2 (упак.)
Цена за ед. руб. 3271.72 (Не выше)
Стоимость, руб. 6543.44
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка архивная
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 252.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2520.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей канцелярский
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 49.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 735.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.04.2022 15:46

Приложения

Общий НМЦК канцелярия.xlsx
Проект Договора + ед требования.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Кресло офисное
Заправка картриджей
Приобретение аккумуляторов автомобильных для нужд УФНС России по Воронежской области.
Приобретение знаков почтовой оплаты - марки, маркированные конверты, маркированные почтовые карточки
Поставка пластиковых одноразовых стаканов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.