Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2024

Поставка бумажных изделий для офиса (#80492408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 15 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100005324000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ "ПЛОДОРОДИЕ"
Название тендера Поставка бумажных изделий для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ "ПЛОДОРОДИЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142450, Московская обл, Ногинск г, Старая Купавна г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142450, Московская обл, Ногинск г, Старая Купавна г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 1А
Ответственное должностное лицо Тарасова Варвара Аркадьевна
Телефон: 8-496-5195310
Электронная почта: plodorodie@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 12:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 512 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241503105166050310100100010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д. 1а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000004 Упаковка 40 252 10080
Салфетка бумажная для сервировки стола 17.22.11.140-00000004 Упаковка 10 53 530
Календари печатные 17.22.11.140-00000004 Штука 15 302 4530
Календари печатные 17.22.11.140-00000004 Штука 3 124 372


Итого: 15512 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000053001
Номер позиции 202403481000053001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Поставка бумажных изделий.xlsx

Проект контракта .docx

Описание объекта закупки бумажные изделия.docx

Требования к содержанию и составу заявки. инструкция по заполнению..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания воспитанников МБОУ г.Пушкино "Образовательный комплекс №3" (лот 2)
Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов административного здания ФГБНУ ВНИИ "Радуга"
Закупка в 2024 году на поставку мешков полимерных для мусора для нужд МБУ "Одинцовское городское хозяйство"
Поставка строительных материалов для изготовления песочниц для нужд МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»
Поставка горюче-смазочных материалов
Закупка продуктов питания - мясо говядины. свинины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.