Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300021412000052
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Ступинского муниципального района
Наименование заказа: на право заключения контракта на поставку туристического инвентаря для завершения строительства школы на 31 класс в микрорайоне «А» г.Ступино.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Ступинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, Андропова, 43а/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, Андропова, 43а/2, -
Контактное лицо Орёлкина Екатерина Александровна
Телефон: 7-496-6442068
Факс: 7-496-6422922
Электронная почта: stupino@mosreg.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.07.2012 в 12:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 24661.32 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 246613.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693571 Изделия для туризма
Начальная (Максимальная) цена контракта 1233066 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 312
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление строительства, капитального ремонта и инвестиций администрации Ступинского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г.Ступино, здание строящейся школы в микрорайоне «А», ул. Службина
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется после подписания контракта обеспечить доставку Товара 15.08.2012 г. с 8.00 до 17.00 (время московское)
Документация
V.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
документация.doc
Приложение № 2 Обоснование цены.doc
Приложение № 4 Контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3797938
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Клинского муниципального района. Лот № 13 "Ремонт внутриквартальной дороги по адресу: п.Шевляково, проезд к д.2".Выполнение работ по ремонту дорогиПраво заключения договора на выполнение в 2012 году подрядных работ по ремонту кровли МБОУ Голицынская СОШ №1Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия местного значения в границах сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области Выполнение работ субъектами малого предпринимательства по капитальному ремонту санузлов (одно крыло) в МБОУ СОШ №22 по адресу: Мытищинский р-н, пос. пансионата "Клязьминское водохранилище"Право заключения договора на поставку медицинского оборудования (6-12-тиканальный электрокардиограф Schiller AT-2 (или эквивалент) и аппарат для исследования функции внешнего дыхания Schiller Spirovit SP-1 (или эквивалент))