Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0273400001124000038
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Носков Алексей
Телефон: 7-495-5727025
Электронная почта: gu0500@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 567 939 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770336386850474300101150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
200 |
180.03 |
36006 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
300 |
496.12 |
148836 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
10 |
591.37 |
5913.7 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
10000 |
33.18 |
331800 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
463.67 |
13910.1 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
488.79 |
14663.7 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
463.67 |
9273.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
376.8 |
7536 |
Итого: 567938.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56793.89 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402734000011001
Номер позиции 202402734000011001000140
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - НМЦК.docx
Приложение 2 - Проект Госконтракта.docx
Приложение № 3 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 4.Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полуавтоматического ленточно-пильного станка c ЧПУ GZ4230 Закупка и поставка картриджейВыполнение работ по ремонту наружных стен здания СОШ №21 Поставка дезинфицирующих средств. МСБК "Парамоново"Поставку проволочно-вырезного электроэрозионного станка Оказание услуг по аттестации Системы-112 Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2017 № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»